Блоги экономистов
Новые участники
Рейтинг

Сигнализирование как метод снижения асимметрии информации

Продавцы качественных товар, неся потери от эффекта неблагоприятного отбора, стараются подавать сигналы покупателями. Данная стратегия борьбы с асимметрией информации называется сигнализирование.

Роль сигналов могут играть: реклама и имидж (высокие затраты на рекламу показывают серьезность намерений продавца), гарантии, документы о качестве, деловая репутация.

Для того чтобы сигналы эффективно выполняли свою функцию необходимо соблюдение двух условий:

- во-первых, необходимо, чтобы продавцу качественного товара было легко подать такой сигнал, а продавцу некачественного - трудно.
- во-вторых, покупатель должен знать о трудности подачи сигнала.
Трудовая мотивация в России | "Настоящий мужчина" и разделение труда

Прямой эфир

Последние вопросы FAQ
Помогите Решить!!!! В течение первого года деятельности было продано 90 000 единиц продукции по цен...
  3 января 2015Подробнее...
Как определите альтернативную стоимость экономического блага, если известно, что на производство тре...
  21 декабря 2014Подробнее...
Добрый день! Передо мной сейчас стоит несколько задач. Не знаю с чего начать. Но есть наверно как...
  25 июля 2014Подробнее...

Яндекс.Метрика